Интеграция с гостиничными приложениями. Мониторинг наличия свободных комнат, организация процесса выписки и заселения гостей, бил
Автоматизация приложений (Application Automation) – процесс ис- пользования информации о событиях в телефонной системе для управления бизнес-приложениями. Построение контакт – центров. CRM интеграция.
Управление вызовами с компьютера, отображение входящих вызовов, отображение состояния абонентов АТС. Компьютерное приложение получает данные о номере звонящего абонента (СLI), набранном номере (DDI), состоянии вызова и т.п. и выводит данную информацию на монитор пользователя, а также анализирует статистику звонков и создает отчеты.
Понятие CTI объединяет широкий диапазон функций и возможностей, из которых наиболее популярными являются:
Собственно в этом и суть CTI-приложения – сделать работу сотрудников более эффективной и продуктивной и максимально использовать «дружбу» между АТС и компьютером.
Начнем с ответа на простой и логичный вопрос – кому и для чего нужна эта самая компьютерно-телефонная интеграция (Computer Telephony Integration – CTI). Из названия понятно, что CTI – это комбинация привычных бизнес-инструментов, телефона и ПК, в которой они работают как одно решение. В обычном варианте, без CTI, компьютер используется для просмотра и коррекции информации о клиентах, а телефон – чтобы с этими клиентами разговаривать. Это работает, когда клиентов и партнеров десяток, звонит каждый по разу в день, всех знаешь поименно, и можно себе позволить угукать в трубку, прижав ее к уху плечом, одной рукой вбивая данные в поле поиска, а другой – отвечая кому-то в «одноклассниках». Но когда звонков сотни, на каждый надо отвечать быстро и внятно, а за окном буквально на каждого твоего клиента охотятся как минимум, еще два конкурента, этот метод не годится. Нужна система, которая будет интегрировать телефон с базой данных, определять звонящего, позволит управлять звонками с помощью бизнес- приложений, и снабдит вас всей нужной информацией уже в момент звонка.
Департамент Системной Интеграции
Александр Юрченко
Компьютер и телефон сегодня являются основными инструментами работы с клиентом в любой отрасли. Но в большинстве случаев они используются отдельно друг от друга, что создает скрытые неудобства, о которых мы не всегда задумываемся, потому что не обладаем информацией о методах их решения. В этой статье мы расскажем о плюсах интеграции компьютера с телефоном в единое решение, и познакомим вас со средствами технической реализации.
Опубликовано admin в Пнд, 01/26/2009 - 13:56
CTI-приложения Panasonic: рекомендации к употреблению
Имя пользователя: *
CTI-приложения Panasonic: рекомендации к употреблению | rtc-pbx.com.ua
Комментариев нет:
Отправить комментарий